Расширение складов...

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем ApokalipsisEnn, 12 июн 2014.

  1. Sv_Aleksandr

    Sv_Aleksandr Рабочий

    По-моему в концепции игры, что-то обломалось :D
     
  2. Leo

    Leo Рабочий

    согласен, сыровато как то вышло, правда в предыдущие серии я не играл, я и 2070 случайно начал играть, на Youtube рекламу игр смотрел Аннушку прорекламировали как то заманчиво, слил пиратку, разочаровался, пошёл купил лицуху, понравилась, так и засел на ней.. но вижу, что не хватает ей антуража и действий.. к примеру маловато техники, к тому же можно было бы сделать мосты между островами (а если раздвижные так вообще сказка) , можно было бы добавить транспортные самолёты (всё таки это будущее), можно было бы реализовать разные типы домов поселенцев, к примеру изменить внешний вид рэндомно хотябы из 5-ти вариантов, нет возможности автоматически торговать с Плащём, нет возможности обратно отдать остров Тильде (а желание есть так как выгнал её почём зря) к тому же глупо что нельзя торговать внутри острова, у меня к примеру на одной карте, пол острова Тильда, а пол острова мои, для торговли используется корабль, это тупо, поставить таможню или другой интерфейс и торговать с ней сухопутно было бы классно.. решений в этой игре много жаль, что нет желания у разработчиков на это.. печалька
     
  3. Sv_Aleksandr

    Sv_Aleksandr Рабочий

    В конечном итоге некуда девать деньги. [​IMG] А смысл заселять острова новыми поселенцами, строить мегаполюсы и кормить их?
    Да, "Амбар"- пер."Новый Диск" прав. " Исторический склад"

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    в Ann0 1404 выглядел куда солиднее :) этих складов.
     
  4. Leo

    Leo Рабочий

    денег действительно девать некуда, у меня сейчас 230 лямов, даже если пойду в убыток (что практически невозможно), до нуля сливать будут очень долго, деньги нельзя передавать ковчегом в другие уровни, деньги нельзя есть (что тоже неправильно, можно было бы кормить деньгами НАУК, так как травы попросту не хватает, а так хоть кредитной зеленью кормил бы).. ))) короче с балансом в этой игре полная Ж---- , хотел сказать лаЖа.. )))))
     
  5. Sv_Aleksandr

    Sv_Aleksandr Рабочий

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    денег действительно девать некуда, у меня сейчас 230 лямов, даже если пойду в убыток (что практически невозможно), до нуля сливать будут очень долго, деньги нельзя передавать ковчегом в другие уровни, деньги нельзя есть (что тоже неправильно, можно было бы кормить деньгами НАУК, так как травы попросту не хватает, а так хоть кредитной зеленью кормил бы).. ))) короче с балансом в этой игре полная Ж---- , хотел сказать лаЖа.. )))))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    О чем и речь. Трава прекрасно растет на суше в Anno 2170 A.R.R.C., только непонятно зачем столько населения создавать? Чтобы потом наращивать производство и в итоге излишки "деревянных", которые некуда потратить :D
    Непонятным остается замысел разработчиков. Наверно, по-моему, деньги нужны для покупки в конечном итоге декораций и воплощения своих фантазий, украшении городов, игрового мира в целом.
     
  • Leo

    Leo Рабочий

    неискушённым ARRC (точки не буду ставить, надоело,) в нормальной игре деньги девать вообще некуда, так как застройки украшательств стоят реальных денег, а не тех которые намывают бомжи в игре. ))), к примеру есть желание купить маяк, опять же 3 евро, копейки, но, неделя ожидания перевода, ещё неделя подтверждения, короче аддоны шли лесом.. если будут ( а они будут) аддоны в открытой игре, выиграю и получу, а так тратить бабло и ждать неделями, смысла нет.. ставить ARRC не хочу, немцы играют, даже сенат у них работает, на русской версии пропадает всё, а без сената и политики ковчега играть смысла не вижу, всё равно что играть в РЕЛОАД (пиратку) тупо, некрасиво, и конец очень быстр, как во второй халфе.. надоело.. сейчас прохожу миссии, пока одиночные, опять же глюк-есть многопользовательские миссии (к примеру за нефт, 4-я в дип оушн) , не могу найти партнёра, тоесть вообще сервер ничего не предлагает.. тупо..
     
  • Leo

    Leo Рабочий

    по поводу наращивания населения, могу легко пояснить, энергия, всё дело в энергии, баланс потребления и выработки отсутствует напрочь , к примеру ветряки (будь то наземные или береговые) обеспечить энергией не могут впринципе, даже если все модули поставить на ковчег ( а ведь нужны и другие модули), всё равно радиус остаётся огромным, сказки про то, что ставят ветряки вплотную, остаются сказками.. АЭС взрываются, имею опыт потери целого острова, ГЭС проблем вааще не решают, так как их раз -два, ну три -четыре, и всё! геотермальники наносят такой урон, что нафиг они не упёрлись, остаются водные и угольные.. самые безопасные, но и жрут дофига, вот отсюда и рост населения.. экономика, математика, калькуляция.. ))))уголь, и территории водных островов , нет конечно от АЭС я не отказался, поставил пожарки, и щиты экологов , но и это не гарантирует , что в очередной раз не бахнет..)))
     
  • Leo

    Leo Рабочий

    кстати ставить АЭС на островах с населением, вооообще нереально, постоянные бунты достают.. рядом с производствами (особенно сельскохозяйственными ) тоже не рекомендуется, щиты экологов вроде действуют, но опять же повторяюсь, гарантий как я понял , нет никаких..
     
  • Leo

    Leo Рабочий

    ну и добавлю по ARRC, траву конечно можно ставить на суше, остаётся вопрос, на какой суше.. у меня все острова забиты под самые уши, нужны в сущности водные острова, опять же энергия, да и смешно как то смотрится, только ради ресурсов? нее, это же игра, всё должно быть как в игре, красиво и развлекательно ... )))
     
  • Поделиться этой страницей